Организация самообслуживания покупателей в торговле без интернет-магазина в 1С: ERP
С развитием цифровых технологий и изменением потребностей клиентов дистанционная торговля становится все более популярным способом коммерческой деятельности.
Поэтому, в данной статье мы рассмотрим функционал организации самообслуживания клиентов в 1С: ERP.
Рабочее место самообслуживания в 1С: Управление Торговлей 11 предоставляет клиентам удобный и эффективный способ взаимодействия с вашим магазином, даже находясь на расстоянии. Система позволяет осуществлять заказы, отслеживать поставки, контролировать остатки товаров и многое другое, все это в режиме онлайн. Данный функционал используется преимущественно для осуществления оптовой торговли, но не исключает и покупку в розницу.
Одним из главных преимуществ рабочего места самообслуживания в конфигурации 1С: ERP является возможность клиентам самостоятельно выбирать товары, оформлять заказы и оплачивать их, не прибегая к помощи операторов. Это упрощает процесс покупки и делает его более комфортным для потребителей.
Для успешной дистанционной торговли с использованием рабочего места самообслуживания в 1С: Управление Торговлей 11 важно регулярно обновлять информацию о товарах, следить за актуальными ценами и акциями, а также поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Только таким образом можно создать доверие и привлечь постоянных покупателей.
1. Настройка функционала в конфигурации 1С: ERP
Для возможности использования функционала самообслуживания необходимо использовать 1С в облаке или опубликовать 1С на веб сервере. Далее необходимо включить возможность подключения к системе внешних пользователей.
Далее необходимо создать внешние пользователи 1С.
В карточке внешнего пользователя 1С необходимо указать партнера и создать для него соглашение. В соглашении необходимо указать организацию для подстановки в заказ клиента, а также вид цены, цены по которым будут отображаться в каталоге товаров.
Также для внешнего пользователя 1С необходимо настроить права доступа. Установить предопределенный профиль для самообслуживания.
2. Демонстрация работы функционала самообслуживания в системе 1С: ERP
Запустим внешнего пользователя 1С. Вводим логин и пароль.
Перейдем к оформлению заказа покупателя. Открываем корзину и подбираем товары.
Указываем количество товаров 1С.
Нажимаем оформить заказ в 1С.
Заполняем необходимые данные по заказу и доставке. Жмем Далее.
Проверяем данные. Жмем Далее.
По кнопке «Оформить» будет создан заказ клиента в 1С: ERP.
Чернова Ольга,
Специалист компании ООО “Кодерлайн”