хкузеузещкзщзеу

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием

Содержание:

В самой конфигурации 1С: ERP Управление предприятием нет маршрутов согласования, как, например, в Управлении холдингом или Документообороте.

         Рассмотрим, как можно организовать согласование заявок в 1С: ERP.

1. Работа с согласованиями в системе 1С: ERP

Чтобы работать с заявками в системе 1C: ERP, сначала требуется включить возможность их применения, активировав флажок «Заявки на расходуемые средства» в меню «НСИ и администрирование» – «Казначейство и взаиморасчеты».

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Казначейство и взаиморасчеты
Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Заявки на расходуемые средства

Для одобрения заявок, в системе 1С: ERP, используется специальная форма «Заявки на расходование денежных средств к согласованию», расположенная в меню «Казначейство» – «Заявки к согласованию».

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Заявки к согласованию

В этом списке перечислены все еще не оплаченные заявки на расходование денежных средств. Используя, имеющиеся на панели, кнопки «Согласовать заявки» и «Отклонить заявки», можно установить подходящий статус документу, после рассмотрения данной заявки:

– Согласована – заявка согласована к оплате.

– Отклонена – заявка отклонена и не будет оплачиваться.

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Установить подходящий статус документу

После согласования, статус и согласующий, кто согласовал Заявку, отображаются в верхней части документа:

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Статус и согласующий, кто согласовал Заявку

Статус также можно увидеть в перечне Заявок на расходование денежных средств (раздел «Казначейство» – «Заявки на расходование денежных средств»), в графе «Статус»:

Маршруты согласования заявок в 1С: ERP Управление предприятием
Статус

Статусы документа в 1С также могут принимать значения:

– Не согласована – заявка только создана в системе.

– К оплате – заявка подготовлена к оплате.

После успешного согласования, сотрудниками, ответственными за казначейство/банк, устанавливается статус «К оплате» и далее, производится оплата.

Дополнительная информация

2. Интеграция с 1С: Документооборотом

Автоматизированное согласование, с маршрутами согласования, можно организовать с помощью бесшовной интеграции с 1С: Документооборотом.

Заявки проходят согласование в Документообороте, с использованием маршрутов различной сложности, с определенными условиями и списками согласующих. Схема процесса:

– Создание заявки на расходование денежных средств в конфигурации 1C: ERP.

– Автоматизированная передача заявки в конфигурацию 1C: Документооборот для согласования.

– Рассмотрение заявки ответственными лицами в конфигурации 1С: Документообороте.

– Принятие решения о согласовании или отклонении заявки.

– Внесение изменений, если необходимо.

– Утверждение заявки ответственными лицами.

– Возврат статуса заявки в систему 1C: ERP для обработки.

– Выполнение заявки и контроль расходования средств.

Горних (Перевалова) Ольга,

Специалист компании ООО “Кодерлайн”