Как в 1С: КА и 1C: ERP оформить прием сотрудника внутреннего совместителя
1. Алгоритм оформления приёма работника внутреннего совместителя
Чтобы осуществить оформление приёма на работу сотрудника внутреннего совместителя – необходимо, что в конфигурации 1С: ERP, что в конфигурации 1С: Комплексная автоматизация, обратиться к документу: Приём на работу 1С.
Для этого, в панели «Кадры» выбираем строку «Приёмы, переводы, увольнения», откроется окно, где нужно выбрать пункт «Приём на работу» и кликнуть по кнопке «Создать», как демонстрируется на скриншотах данного пути ниже:
Следующим шагом, переходим на вкладку «Главное», в которой необходимо прописать ту организацию, для которой будет составляться регистрация на работу.
Здесь же, для строки «Сотрудник», задаём значения ФИО нового работника. При этом, к этой строке подвязан справочник: Физические лица, который проверяет соответствие ФИО с теми, которые в нём уже содержаться. Если справочник определит соответствие, то выведет сообщение с текстом «Найден человек с похожим именем». Для случая приёма на службу путём внутреннего совместительства, выбираем пункт «Да, это тот, кто мне нужен». Если же это просто совпадение и данных о таком работнике не может быть в базе, и приём проводится путём принципа внешнего совместительства, то кликаем на «Нет, это – другой человек». Для нашего случая, когда всё проходит через внутреннее совместительство, ни в коем случае не надо делать новую единицу внутри справочника: Физические лица, так как, работник уже находится там.
Окно с подбором человека при помощи справочника: Физические лица будет отображено в системе так, как на скриншоте ниже:
2. График работы сотрудника, подразделение и занимаемая должность в конфигурациях 1С: ERP и 1С: Комплексная автоматизация
Теперь нужно избрать то, к какому подразделению будет относиться сотрудник, на какой должности он будет, по какому графику будет осуществлена его работа.
Также обязательно видом занятости выбрать «Внутреннее совместительство» и, если это нужно, то также можно заполнить то, какая трудовая функция у него будет.
Переходим на панель «Оплата труда», где прописываем данные о заработной плате и авансах этого сотрудника.
И, последним шагом, переходим во вкладку «Трудовой договор в 1С», где требуется написать его номер и, если нужно, те условия, согласно которым работник был принят на эту должность.
Эти действия в конфигурациях 1С: ERP и 1С: Комплексная автоматизация проиллюстрированы скриншотом с примером далее:
Как только все вышеописанные действия были выполнены – нажимаем на кнопку «Провести и закрыть».
Фархутдинов Айдар,
Специалист компании ООО “Кодерлайн”